[devel] Versions

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Фев 11 16:12:23 MSK 2004

 Gennady> Т.е. текущее состояние продукта в CVS - это уже не релиз 1.6.1,
 Gennady> но еще и не релиз 1.6.2. Тем временем баг для нас уже критичный,
 Gennady> особенно это касается нашей Альтовской специфики.

 Gennady> Вот хочу пересобрать срочно продуктик.

 Gennady> 1. Можно ли использовать версию из CVS? Типа не релиз?  2. И
 Gennady> какую версию в spec класть? просто 1.6.1. altN ?
 > 1.6.2-altN.preX

ой, вот не надо этой preXalmostY - натуральных чисел на наш век
хватит. 1.6.1-altN+1 и баста, в changelog написать, что вот де
backported/applied c CVS, если хочется.