[devel] postfix: with and without sasl

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 11 16:11:06 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Grigory Milev <week на altlinux.ru> Wed, 11 Feb 2004 14:36:08 +0200:

>     >> Не понравился он мне в качестве библиотеки, с которой весь postfix
>     >> должен быть перманентно слинкован.  А в модуль я его вынести не смог.
>     Victor> Смущает что при установке потфикс тянется вся libsasl2 ?  А если
>     Victor> сделать разные сборки для postfix без sasl и для postfix с sasl?
>
>     Victor> Вынести бинарник сервера и необходимые либы в отдельные
>     субпакеты Victor> по типу postfix-common postfix-with-sasl
>     postfix-whithout-sasl Victor> .....  Понимаю,что мороки много может
>     возникнуть,но все же Victor> решение,как мне кажеться. В exim я примерно
> [...]
так вроде было сделано в 1.Х

и ничего плохого в этом вроде бы не было !

у меня большое желание так же собрать OpenLDAP

--
Ой ой ой... господа, я _не рекомендую_ использовать Sisyphus на серверах
любого маштаба.