[devel] libdb4.2 in ? (was: OpenLDAP in Sisyphus)

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 10 13:32:09 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> Tue, 10 Feb 2004 11:46:35
+0200:

> Насколько я понимаю, вопрос в том, соберутся (и заработают) ли
> они с 4.2.
>
> Апач-то я соберу (собственно, могу в daedalus в компанию к
> существующим залить).

Я думаю, что можно пересобрать все пакеты и положить их в Daedalus вопрос
только в том, как проверить их корректную работы после перерсборки?

--
Вообще говоря, удаленный перезапуск sshd следует производить с известной
степенью осторожности.