[devel] OpenLDAP in Sisyphus

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 9 23:34:09 MSK 2004

Hello Vitaly,

VL> И всё же надо либо сделать возможность сосуществования разных
VL> libdb в системе, и спокойно вводить libdb4.2, либо перевести
VL> _всё_ на libdb4.2 и собрать всё только с ней, убрав остальное.
Проблема в том, что надо убирать libdb4.1 и вводить вместо нее
libdb4.2, так как libdb4.0 вроде как нужен для rpm.

Уважаемые мейнтейнеры пакетов, которые зависят от libdb4.1 скажите
свое мение по этому поводу. Есть ли проблемы с работой в случае
использования libdb4.1?

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru