[devel] alternatives && postfix

Grigory Milev =?iso-8859-1?q?week_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 9 18:36:26 MSK 2004

    avl> сизиф и "серверная почтовая программа"?  Это серьезно?
А почему бы и нет? Если мне на серваке нужен ограниченный набор пакетов и
отследить их изменения я в силах?

    avl> а зачем тут альтернативы? в самом постфиксе есть механизм
    avl> транспортов.
Это все замечательно, но при связывании postfix + cyrus-sasl + courier-imap +
postgresql возникает необходимость авторизации smtp пользователей через sasl,
а sasl в свою очередь через pam. Кроме того, если не собрать postfix с sasl,
то postfix и сам не сможет авторизоваться по smtp, что еще более важно,
т.к. задача клиентская и она должна решаться на Сизифе.

    avl> ps в репозитариях linux-os.ru лежат сборки постфикса с sasl2 и mysql
    avl> и courier-imap для мастера и сизифа.
Это здорово и для себя я то-же сам пересобрал postfix и pam-pgsql собрал, но
это не повод для радости. Я бы предпочел иметь возможность использовать все
то-же, но из Сизифа. Мы на то его и держим, что бы иметь все необходимое под
рукой и в лучшем виде, а не таскать со всего мира кусками!!!