[devel] Re: Зависимости aumix-minimal

Пт Фев 6 12:02:27 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 11:21:05AM +0300, cornet wrote:
> [...]

Это действительно атавизмы.

А вот это не совсем понятно.  Может, скорее base-junior /
base-castle / base-master как вытягиватели "настольного" /
серверного / универсального набора для стартапа в т.ч.?

При этом basesystem требуется каждому из них, а interactive --
_может_ требоваться ими, но может _не_ требоваться e.g.
base-router.

> Данное положение вещей является очень неприятным для
> встраиваемых систем, создаваемых на базе ALT, поскольку
> тамошние ограничения на размеры флэш-дисков достаточно жесткие.
> Приходится экономить объём установки всеми возможными
> средствами.

Ну, должно быть можно.

> Когда планируется избавиться от этих атавизмов?

PS: также непонятно, почему от crontabs и net-scripts (и
tmpwatch?) зависит interactivesystem.  Сдается мне, это какой-то
другой *system, да и interactive не подразумевает desktop в общем
случае.

Кажется, это вопрос и о различных "базах" (.master, .junior,
.castle)?