[devel] [JT] /usr/games vs /usr/bin

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Фев 5 18:36:43 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:

>Какой кошмар!  Страшно подумать, в любой момент времени в любой абсолютно
>рабочей программе может быть вдруг найдена ошибка.

Возможно это ошибка. Но программа работает и не глючит.  Не совсем
понятно, чего еще требуется от игры...

>И вообще долой программы.

Я говорил про игрушку. Просто про игрушку. И про те пакеты, которые
интересны в комплексе, а не поотдельности. Можете доказывать геймеру,
что tuxvsclippy - глюкодром, а музыканту, что 70% нужных ему программ
используют не те версии библиотек, тулкиты, содержат textrel и вообще
кривы до безобразия, но это будет пустой тратой времени.
Есть ориентация на функциональность (вплоть до  вайна в пределе) и есть
на стройную сборочную систему. Зачем прикладывая кучу усилий во втором
направлении пытаться декларировать первое мне лично непонятно.

Собственно, я все это предвидел заранее и не закидывал пакет в сизиф.
Просто собрал его и все. Так что это наука Антону Качалову или кто там
его закинул.