[devel] I: compact-20040219

Ср Фев 25 15:08:40 MSK 2004

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Есть такое. :(

В догонку. Ни одна последняя бетта, свеже выложенную не пробовал,
просто не устанавливается.
Тест:
Загружаемся.
Выбираем основным языком украинский СР1251, как дополнительные
русский koi8r, CP1251, украинский koi8u.
Получаем полный вис установщика с сообщением о попытке определить и
настроить мышь. Воспроизводится на всех моих машинах. Неужели _это_
можно считать кандидатом к релизу?

Самое смешное, что все шаги до этого выполняются с помощью мыши.
В режиме английского всё ставится, но, ИМХО, этого как-то маловато
на сегодня.

--
Rgrds,
Andriy