[devel] I: krb5 -> /lib, samba -> 3.0.2a

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 25 13:29:54 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> Wed, 25 Feb 2004
11:42:20 +0200:

> Нет, его не надо пересобирать, потому что он завязан динамически только на
> openldap, а там API не поменялось.

> И что? Там просто вызов ntlm_auth. Другие варианты я поддерживать
> отказываюсь :-)

тогда надо либо в upstream squid занести исправления либо у нас жеско оторвать
все личнее и поправить зависимости на samba

--
> Судьба этого пакета меня не волнует.
Но ты его больше всех раз собирал.  Значит судьба этого пакета будет
тебя ещё несколько раз неволновать (пока его кто-нибудь не починит).
		-- at in devel@