[devel] I: krb5 -> /lib, samba -> 3.0.2a

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 25 10:54:03 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> Tue, 24 Feb 2004
20:03:26 +0200:

> [...]
>
> - убрать samba-2.2.8 в obsoleted;
> - убрать samba3-* в obsoleted;
>
> Я ожидаю некоторое количество неустойчивости при обновлениях в связи с
> тем, что в Samba 3.x по сравнению с Samba 2.2 поменялись опции в
> конфигурационном файле и автоматическое обновление невозможно.
>
> Поэтому пользователям Сизифа, по-прежнему работающим с Самбой 2.2,
> рекомендовано осуществить перезд на 3.0.2а -- поддержки Самбы 2.2 более в
> upstream не будет, из bugzilla.samba.org эта версия уже исчезла, а все
> силы команды сосредоточены на Самбе 3.x и 4.0.
[skip]

> Ожидается нормализация работы nss_ldap в качестве основного поставщика
> uid/gid в системе, поскольку теперь все необходимые ему компоненты
> находятся в /lib.

А ты его пересобирал или нет ??

Вопрос а  на squid обратили внимание ??? там же winbind ?

--
Я за альтернативы, но против неудачных альтернатив.
		-- ldv in devel@