[devel] Re: A: Полиси ( я свел все воедино ) + FAQ

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 23 09:37:54 MSK 2004

On Monday 23 February 2004 01:34, Dmitry V. Levin wrote:
> Будем считать, что это policy.

Я не могу понять только одно. _Где_ все увидели дефис в имени ;). Видимо,
я не слишком аккуратно объяснил: "-" в даном случае - это Y-1, т.е. предыдущая версия.
Если (X,Y) = (2,4), то pythonXY-1 = python23.

Забавно, что не расписанную явно подстановку X и Y, все поняли, и никто не написал
про "Зачем X, почему бы не использовать цифры", а вот минус как арифметическую операцию
приняли за дефис. Ладно, я внес необходимые разъяснения в полиси, спасибо за комментарий.
А то и впрямь у когонть всплыла бы зависимость на пакет под именем "python24-1",
"python24-1-1", "python24-2", etc.

ЗЫ: Еще более загадочно, что ранее фигуровавшее обозначение pythonXY+1 таких
вопросов не вызывало.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---