[devel] Re: Q: Python packaging howto

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Фев 22 23:15:10 MSK 2004

On Sunday 22 February 2004 22:59, Mikhail Zabaluev wrote:
> Да и непонятно, стоит ли. Если кому-то позарез нужна сборка под
> "не тот" ABI, пусть пересобирает. В конце концов, незамороженный
> Sisyphus не предназначен для удовлетворения потребностей конечных
> пользователей.

Наши с Алексеем разговоры пока сводились к тому, что --with pythonXN - это
для домашней пересборки. Т.е. так как вы говорите. Я вообще не понимаю
зачем нужен старый питон ;), впрочем, см. п.1.8 полиси.

> Сколько сейчас пакетов, которые нужны и под 2.2, и под 2.3?
> Может быть, имеет смысл закатать только их, вручную,
> из разных src.rpm с отличающимися spec? Точнее, предоставить
> legacy-вариант python22-%name, а вариант 2.3 оставить под родным именем?

Мы так и делаем. Мало того, даже python23 мы переделали в python. Т.е. для
непосвященного у нас "как будто" один питон.

> Итак, я предлагаю не уродовать имена в общем случае, оставив эту
> практику для сборок отдельных модулей, по каким-либо причинам нужных
> под старый python, когда уже есть тот же модуль под новый. И уж в
> этом случае делать и отдельный .src.rpm.

Мы так и делаем. --with pythonMN - для домашней пересборки, а если "вдруг" потребуется
положить это в сизиф (например, Zope не соберется с python24), то отдельный src.rpm.
Кроме того, см. Полис, п. 1.8. , замечание 3: это все равно в общем (и очень частом) случае
отдельный *.src.rpm.

ЗЫ: Насчет того, чбы убрать префикс вообще - я даже не знаю. Раньше я был за. Сейчас наверно
тоже за. Но, избежать этого, видимо, не удастся (я реалист, большинство не на моей стороне,
какие-то позиции проще сдать), так что я прошу только одного: чбы rpm -qa | grep что-то там,
мог сваливать питон отдельно, модули к нему - отдельно. Пока что я отстаиваю вариант
python-module, если так слишком длинно - то давайте сделаем префикс py- (pyNM), только
не python- ! Подробнее см. полиси, раздел 2.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---