[devel] ant

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 20 23:04:10 MSK 2004

On Fri, 20 Feb 2004 20:57:23 +0200
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на sam-solutions.net> wrote:

>  > ...
>  > Вопрос уже звучал, но ответа так и не было. Ant в Сизифе безнадёжно
>  > нерабочий, или обнадёживающе? :) Я к тому, что jaxp_parser_impl, который
>  > ему нужен как для работы, так, если верить спеку, и для сборки, в этот
>  > самый спек прибит гвоздями; а в репозитарии такого пакета нет.
>
> Он хочет xerces-j, который нынче в orphaned

Anyone more skilled возьмётся? Хотел познакомиться с Java-технологиями,
чтобы оценить их осмысленность в контексте моего существования. Начинать
знакомство с поддержки xerces, вместо написания "Hello, world!", -- это
стильно, но вряд ли разумно :)

Пока поставил и юзаю бинарную Eclipse, всё классно (но тормозит безбожно,
имхо), но хочется собрать её из сорцов (вдруг, rpm'ом оформить получится).
А для её сборки нужен ant. Который не ставится.

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru
Jabber: peet на jabber.ru