[devel] Дела почтовые - clamav, exim и прочее

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Фев 20 18:41:54 MSK 2004

On Fri, Feb 20, 2004 at 11:29:40AM +0300, Sergey Pinaev wrote:

> Я наблюдал один раз нечто похожее на самосборном 0.65 с sendmail.
> У меня не было ограничения на кол-во сендмылов, поэтому они
> (sesndmail и clamav-milter) дружно пожрали всю память и вымерли =)
> Сейчас стоит 0.67 и ограничение в 50 сендмылов - больше не повторялось.

Но 0.67 выпущен всего ничего тому назад. У меня на более ранних версиях
это происходило раз в несколько недель. Так что отсутствие проблем в
течение нескольких дней, увы, еще ни о чем не говорит.

Господа, если у кого-то эти глюки будут происходить на 0.67 и выше -
не молчите, свистите сюда. Надо уже как-то пинать автора, уж очень
критичная для надежности системы насекомая непойманной летает...