[JT] [devel] Средства восстановления данных и работы с дисками

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Фев 20 12:10:41 MSK 2004

On Thu, Feb 19, 2004 at 09:17:48PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Так а что значит "разговаривать"? Нужна программа под GPL.
<flame>
:-) Думаю, стоит определиться с тем, что действительно нужно. Если нужна
программа под GPL, это одна цель. А если нужно восстанавливать данные -
это совсем другая цель, с первой, вообще говоря, никак не связанная :-)
</flame>

Вообще, на самом деле, его можно попробовать заинтересовать задачей
поиска (recovering) данных на "линуксовых" файловых системах. Насколько
я знаю, его нынешним клиентам линуксовые файловые системы были не очень
интересны, поэтому, что называется, поляна свободна, хотя /готовые идеи/
по способам анализа данных на диске, видимо, уже есть. На каких условиях
он будет её писать и /кто-то/ потом распространять - это, видимо, дело
отдельного разговора между заинтересованными лицами. Человек вполне
вменяемый, я помню, как он плевался, когда ему вместо "настоящей работы"
приходилось "играть на опережение" с крэками с astalavista.com.