[devel] И снова проблема с hasher...

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 19 14:10:19 MSK 2004

> Ничего странного, у вас что-то в системе сломалось и идентификаторы
> поменялись.

Кстати, Дмитрий, хотел спросить у вас совета. Раньше я занимался сборкой на
работе, на лептопе. Но теперь из-за хашера (ему требуеться локальный
депозитарий) не могу этого делать. И иметь локальный депозитарий на харде
лептопа тоже не могу. Это вообще решаемо, или без локального репозитария и не
туды, и не сюды? А то дома я бываю два-три часа в сутки и пересобрать все,
что нужно, что собрал на лепе, за это время в хашере нереально. Да и другие
дела есть... Вот снова ухожу на двое суток дежурства и мог бы проверить
собранное, так нет. А отправлять без проверки в хашере попросту глупо.