[devel] Средства восстановления данных и работы с дисками

Чт Фев 19 02:56:52 MSK 2004

Сложилась непонятная мне ситуация.
Чем пользоваться для восстановления разделов на диске?
Есть ли средства вообще и в Cизифе?
Я знаю только 3 ключевых программы:
1. parted
2. gpart
3. lde (Linux Disk Editor)

Если с parted всё понятно, он развивается, обновляется и
выполняет свои функции, то версия gpart - 2001 года.
Похоже, он давно заброшен разработчиками. Он способен 3 часа
искать разделы на диске и не найти и не завершиться.
Редактора дисков вообще нет. Или я не могу найти? То - что нашёл
(lde), уже отправил в incoming, но по сравнению с diskedit из
Norton Utilities это просто ничто и толком ничего не умеет.

Похоже, что программы подобного рода нужно только под Win, где
всяческого рода автоматические восстановители процветают...
Я хотел бы знать, может действительно в Linux не нужны такие
программы? Или все мучаются, но бояться спросить?

--
Lav
Виталий Липатов