[devel] Re: FR: openoffice-common

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Чт Фев 19 02:09:31 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:

> В основном нужны doc и rtf.

> Значит надо класть рядом проверенные на совместимость пакеты ОО и жабки.
> Зависимости позволяют упростить процесс подбора версии java.

Ладно, я предлагаю на этом дискуссию закрыть. Приношу свои извинения.

Ибо, как оказалось, и пакет есть и бюджет есть. И обсуждать вообще то
нечего.

Однако если в итоге получиться пакет с ущербной функциональностью и
возмущенные пользователи побегут с жалобами в oo-discuss@, я буду
знать, что им ответить.

--
Rgrds,