[devel] (was: Python Modules Policy)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Фев 17 11:01:42 MSK 2004

On Monday 16 February 2004 16:51, Alexey Morozov wrote:
> Да. И критерием для переезда в сизиф предлагаю считать работающую
> пересборку всех существующих на данный момент в Сизифе модулей под новую
> схему. Если какой-то пакет не пересобирается до указанного срока - это
> повод его похоронить.

Я все-таки думаю, что такое требование слишком сильное - мы-то с вами
договорились, а вот остальные особого согласия не высказали, и, я думаю,
просто присоединятся в конце.

Поэтому будем действовать так:

1. Я свою текущую сборку питона пересобираю в виде python-* и отправляю в
дедал. Там много нововведений, так что одним больше - одним меньше ;)

2. Вы кидаете обновленный спек для собрки модулей с именами в формате
python-module-<ИМЯ МОДУЛЯ> (я удлинил имя, чбы не было конфликиктов с
бинарными модулями самого питонона. Вообще-то я уже высскказывался пару раз
против префексирования вообще, но на этот раз, похоже, придется согласится,
так что префикс - python-module) и перемещенными в группу
Development/Python/Modules (с LDV это надо согласовать, собственно, это
письмо - начало такого согласования);

3. Договариваемся с (LDV видимо) о включении ваших макросов "куда надо", и
размещении этого "где надо" в сизиф.

4. Мы с вами переписываем наши модули для работы с вашим или похожим спеком,
но главное - в формате python-module-<ИМЯ МОДУЛЯ> и с зависимостью на python
(возможно, на python-core, точно скажу по завершении п.1) и отправляем
модули в дедал.

5. Я апгрейжу свою тестовую тачку из дедала

6. Вам рекомендую сделать тоже самое.

7. Выжидаем 1неделю, и если не находим глюков - то переносим все в сизиф.

8. Кто проснулся только что - исправляет зависмости.

По срокам (указаны даты завершения):

1,2. 23 feb

3,4. 1 Mar

5,6. 3 Mar

7.  10 Mar

8.  15 Mar

Я думаю, месяца всем будет достаточно, т.образом 16 марта у нас новая схема
будет введена в строй.

Теперь что касается требований к "остальным" сборщикам питоновских модулей.
Дело новое, непроверенное, поэтому минимальное требование ("для тех кто не
хочет ставить опыты на себе") это зависимость python (см. замечание в п.4).

Кроме того, насчет полиси, чбы все эти труды не пропали даром, хорошо бы
оформить полиси в виде документа. Занятся этим, должны, видимо, вы и я,
подробности лучше обсудить приватом.

Отдельное замечание по поводу Zope и продуктов к нему: стандартизация
пакетирования Zope вопрос отдельный, и до разбирательства с переходом на
Z2.7 к пакетам Zope это имеет отношение только в плане зависимостей на
python, никаких переименований. Чгря, мое мнение - Zope это продукт одного
питона.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---