[devel] FR: openoffice-common

Вячеслав Вячеслав
Вт Фев 17 22:34:13 MSK 2004

В Втр, 17.02.2004, в 13:30, Anatoly A. Yakushin пишет:

> Я согласен с Петром. Более того, выскажу еще раз свою точку зрения,
> пакетирование OpenOffice.org вообще лишено всякого смысла.
Совершенно несогласен как пользователь исключительно пакетных сборок.
Засорять системы всякими там установщиками, а затем вручную создавать
меню и ассоциации не хочется. Мне ОО нужен для повседневной работы и
иметь его в составе системы удобно. С другой стороны, хочется более
частого обновления пакетов.