[devel] Re: FR: openoffice-common

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Вт Фев 17 14:31:39 MSK 2004

Andrey Khavryuchenko пишет:

> Anatoly,
>
> "AAY" == Anatoly A Yakushin wrote:
>
>  AAY> Я согласен с Петром. Более того, выскажу еще раз свою точку зрения,
>  AAY> пакетирование OpenOffice.org вообще лишено всякого смысла.
>
> Почему?

Я писал об этом много раз, но мое мнение упорно игнорируется.
1. ООо идеологически не вписывается в нынешнюю политику пересборки
пакетов в Сизифе, в частности пересборки с помощью  hasher'а, потому что
при сборке требует установленной java.
2. Пакетная система создается для удобства работы с динамически
линкованными приложениями. ООо к таковым не относиться.
Единственный плюс собранного в пакет ООо - это возможность ставить его
инсталятором при установке дистрибутива.
Однако подобная "тупая" установка кажется мне большим злом, чем пользой,
вспоминая, сколько было вопросов по этому поводу при выходе ALM 2.2

Поэтому еще раз предлагаю вынести ООо за пределы Сизифа, а в
дистрибутивах класть его в отдельный каталог с краткой инструкцией по
установке.

Я прекрасно понимаю, что можно решить проблемы, связанные с hasher'ом,
однако мне кажется, что усилия, затраченные на их решение, не окупяться
теми преимуществами, которые дает опакеченный ООо.

Скрипты же вынести в отдельный пакет, как и предлагал П. Савельев.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC