[devel] (was: Python Modules Policy)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 16 16:24:14 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 16 Февраль 2004 14:03 Alexey Morozov написал:
> Выход видится в создании двухтактного апгрейда: на первом мэйнтейнеры
> пакетов просто пересобирают его для нового питона в каком-либо
> "загончике", на втором в заранее объявленный момент вся масса пакетов
> отправляется в incoming сизифа, замещая собой все существовавшие там до
> этого модули (те, кто не прошел тест на Requires должны, видимо,
> уничтожаться/переноситься в какой-нибудь "отстойник для инвалидов").

Вот в спорах об этом, я, как уже писал, не участвую. В теории я с этим
согласен, на практике же должен напомнить, что загончик под название
дедалус (Death All Us или типа того) у нас уже есть. Я им, иногда, даже
пользуюсь и сбсно при переходе на py23 предлагал воспользоватся им,
на что не получил от заинтересованных лиц ни одного отзыва, потому
оттестировал все что меня интересовало и бухнул в сизиф, посчитав
что остальным...., что остальных...., что осталные мне доверяют.

Кстати, новый вариант питона и модулей к нему я предлагаю именно на дедалусе и
оттестировать. Готовы?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---