[devel] preparing for libdb4.2

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?Volkov=2ESerge_=CE=C1_msk=2Emenatepspb=2Ecom?=
Пт Фев 13 18:36:00 MSK 2004

Добрый день

А может ты подожешь моего пакета

так как я выкладываю 2.1.26+пачи

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> Fri, 13 Feb 2004
11:45:54 +0200:

--
Сергей Волков
Начальник Отдела Системного Администрирования