[devel] Re: Plone

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Пт Фев 13 00:54:59 MSK 2004

Gennady,

"GK" == Gennady Kovalev wrote:

 GK> Реально там есть сейчас несколько багов, которые мешают установки
 GK> Plone у нас.  Несколько касаются самого Plone, и некоторые касаются
 GK> патчей Андрея Орлова.

 GK> Я сейчас жду когда исправят хотябы свои, чтобы начать мэинтейнить (я
 GK> там и отрепортил даже чего-то).

 GK> Поэтому у меня большое желание начать с релиза 2.0. Однако если народу
 GK> критично и сильно необходимо (скажите здесь и сейчас), я начну
 GK> собирать Plone в текущей версии (2.0RC5), по ходу добавляя патчи,
 GK> исправляя найденное, пропихивая в mainstream.

Хором - Вто-рой! Вто-рой!

И заодно рассказать как его пнуть, чтобы заработал _сейчас_.  Ключевая
фраза:
       Error Type: AttributeError
       Error Value: management_page_charset_default

Блин, год с Зопом не работал - забыл как в нём включить выдачу traceback в
окошке ошибки...  :(   Хелп.

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/training/