[devel] Q: font packaging policy?

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 12 19:59:37 MSK 2004

В Чтв, 12.02.2004, в 18:04, Sergey Vlasov пишет:
> Hello!
>
> Хотя разговоры о написании правил упаковки шрифтов велись,
> окончательного документа по этому вопросу, похоже, так и не
> получилось.  В результате сложилась неудовлетворительная ситуация:
>
> 1) Общие правила именования шрифтовых пакетов так и не были
> установлены - во всяком случае, сейчас в Сизифе нет в этом отношении
> наблюдается мешанина.
>
> 2) В шрифтовых пакетах имеются однотипные ошибки, видимо, кочующие
> из пакета в пакет - например:

> [...]
Большая часть шрифтовых пакетов fonts-ttf уже приведена к стандарту,
т.к. все spec собиравшихся мной пакетов получены из одного шаблона.
Ошибки в основном находятся в насквозь нестандартном ms-fonts-ttf. Их,
конечно надо выявлять, но зачем открывать столько багов по одному
поводу? Закрывать неудобно будет. Предложенное исправление уже делается.