[devel] orphaned list request

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 12 14:06:33 MSK 2004

> Если на них никого не найдётся (Игорь Тертишный, Ау-у!), то готов
> поддержать перед обещанной заморозкой. Последние виденные мной CVS версии
> zapping были очень сырыми, так что может и лучше будет подождать, но это
> очень полезная программа.

Не особо понимаю, что такое с rte -давным-давно пересобрана и находится в
Сизифе. А вот с Zapping действительно большие проблему. Не cvs версии -
gnome1. А cvs - действительно сыроваты. Я уже писал по этому поводу в
рассылку, но мне никто не ответил. Потому и прошу подсказки что делать, то ли
снимать cvs и ставить последнюю стабильную в Сизиф, то ли ожидать следующей
cvs-версии.