[devel] gtk2 programming

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Фев 12 13:58:04 MSK 2004

Hello, All!

Подскажите, пожалуйста, где в инете можно почитать/посмотреть
доки/примеры о правильном стиле написания программ под gtk2?

Примеров из gtk-api/gtk-tutorial (может, я не все видел) мало,
т.к. они решают только маленькие частные задачи.

В проектах, которые создаёт glade2, есть всё нужное для сборки
(Makefile.in, autogen.sh и т.п.), но разбиение кода по файлам
вызывает сомнения, например, код создания главного окна находится
в файле "Do not edit this file...", и непонятно, как туда
вставить занесение указателя на окно в структуру, если его "do
not edit". Непонятно, где правильно определять эту структуру.

В общем, хочется начать, но правильно :)

Насколько я знаю, хвалили код sylpheed, но он под gtk1. На кого
ещё стоит посмотреть для ознакомления?

В какие списки рассылок можно писать с вопросами по
программированию под gtk2? Лучше, конечно, на русском.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru