[devel] есть желание собрать IceWMCP вместо почившего icepref

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 12 10:03:38 MSK 2004

On Thu, 12 Feb 2004, Alexey Morozov wrote:

> On Thu, Feb 12, 2004 at 08:53:44AM +0200, Andrei Bulava wrote:

<skip>

> А по существу вопроса? ;-)

Я и отвечаю ровно настолько, насколько это касается IceWMCP - для
него нужен pygtk2. Вчера в Sisyphus была версия, вытягивающая по
зависимостям python22, а в incoming лежала пересборка с python23.

> В смысле, там вообще девелопмент ведется какой-нибудь?

Откуда мне знать? Я пользуюсь GNU/Linux, не сильно утруждая себя
сакральными знаниями по архитектуре ядра ;-)

// AB1002-UANIC