[devel] postfix: with and without sasl

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 11 08:45:45 MSK 2004

Среда 11 Февраль 2004 15:12, Dmitry V. Levin написал:

> В postfix-1.X были дополнительные записи в master.cf; какие были
> нарекания, я не помню, ибо сам не пользовался ни разу.

> Не понравился он мне в качестве библиотеки, с которой весь postfix должен
> быть перманентно слинкован.  А в модуль я его вынести не смог.
Смущает что при установке потфикс тянется вся libsasl2 ?
А если сделать разные сборки для postfix без sasl и для postfix с sasl?
Вынести бинарник сервера и необходимые либы в отдельные субпакеты по типу
postfix-common
postfix-with-sasl
postfix-whithout-sasl
Понимаю,что мороки много может возникнуть,но все же решение,как мне кажеться.
В exim я примерно так и сделал - разные бинарники для разных механизмов.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев