[devel] OpenLDAP in Sisyphus

Victor V Ismakaev =?iso-8859-1?q?ivv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 10 09:30:48 MSK 2004

Вторник 10 Февраль 2004 15:11, Dmitry V. Levin написал:

> Среди них есть и такие, которые могут использовать ldap.
> И что тогда - опять два разных libdb в памяти?
>
> Увы, все эти 29 пакетов должны быть пересобраны в одной транзакции, иного
> выхода я не вижу.
тогда вопрос - в рамках какого репозитория их пересобирать? Через Дедал - не
нарвемся ли на левые зависимости от пакетов дедала?
В Сизифе - там нет db4.2.
Может тогда так - db4.2 размещается в сизиф.
За день-два-три-сколько нам надо персобираем пакеты с новыми db4.2,заливаем их
в инкоминг,они там пересобираются и помещаются во временный репозиторий.Как
только все необходимые пакеты будут пересобраны - они переливаются в сизиф.
Вопрос только в очередности сборки OL и SASL2. Но для начала можно взять
cyrus-sasl2 из дедала.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев