[devel] Python Modules Policy: (was: alternatives && postfix)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 10 13:15:51 MSK 2004

On Tue, Feb 10, 2004 at 12:19:10PM +0300, Алексей Любимов wrote:
> оверхед уж больно большой. Изначальный трехстрочный спек уж больно
> мутным получается.
> Лучше тогда скрипт наваять для генерации  спеков для разных питонов из
> одного исходного...
Не вопрос. Мы с Андреем уже договорились (в джаббере) до того, что

1. Он проставляет Obsoletes: pythonN в python{N+1} или делает
   аналогичные изменения, о точном решении будет сообщено
   дополнительно ориентировочно в конце недели.
2. _Одновременная_ сборка пакетов под разные версии питона является
   на данный момент ненужной ввиду своей трудоемкости.
3. Андрей думает над целесообразностью сборки пакетов вида
   python<N>-ModuleName из исходника вида python-ModuleName
4. Я выкладываю на woland свой текущий вариант спеков, попутно
   думая над "полезными макросами"
5. В полиси для питоньих модулей вносится обязательный
   Requires: python = %<pversion>, где %<pversion> совпадает с
   %__python_version того питона, для которого производилась сборка.

Предлагается подумать над следующими двумя полиси:
6. Программы на python, не зависящие от конкретной версии питона
   (epydoc, python-doc-tools), собираются _без_ байткода и,
   соответственно, без привязки к точной версии питона, используется
   #!/usr/bin/env python ...
7. Программы, имеющие такую привязку (н-р, идущие вместе с конкретной
   версией питона) иcпользуют #!/usr/bin/env python<version> ...
   и могут таскать за собой байткод.
8. Некоторое время назад Андрей предлагал в "боевых" пакетах таскать
   только байткод, а .py заворачивать в отдельные пакеты "для
   интересующихся" (по моему разумению, по схеме, напоминающей то, что
   делает Алекс Отт для емакса, хотя _это мои предположения_)