[devel] [JT] alternatives && postfix

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 10 11:46:17 MSK 2004

On Tue, Feb 10, 2004 at 11:28:52AM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Почитайте man chroot.
Андрей, Вы понимаете, что полсистемы уедет в chroot?

Я ведь говорю о _работе_ в этой среде.

Впрочем, ладно, это уже началось переливание из пустого в порожнее и
обсуждение привычек.

> Кстати, на самом деле у меня даже два сизифа - вчерашний и сегодняшний. Если апгрейд
> сегодняшнего до завтрашнего приводит к проблемам, я перегружаюсь во вчерашний.
> Но, тут уже нужна перезагрузка, правда, такие проблемы возникают редко.
А зачем так? Не проще ли сохранять список пакетов и откатывать его до
стабильного состояния?