[devel] OpenLDAP in Sisyphus

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 10 11:41:10 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Victor V Ismakaev <ivv на altlinux.ru> Tue, 10 Feb 2004 03:44:16
+0500:

> Я предлагаю вводить libdb4.2. Она кстати нормально собирается со спеком от
> 4.1 и становиться параллельно с 4.1,4.0.
насколько я понимаю, в случае использования libdb4.2 необходимость в
использовании (содержать в Сизифе) libdb4.1 отсутствует?!

--
...давайте его [vsftpd] поставим на ftp.altlinux.ru и посмотрим на него в
действии?