[devel] Re: alternatives && postfix

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Фев 10 11:11:11 MSK 2004

On Tuesday 10 February 2004 10:42, Alexey Morozov wrote:
> В течение этого времени апт НЕ ловит того факта, что часть
> модулей для программ, которые запускаются через /usr/bin/python
> ПЕРЕСТАЛА грузиться (и НЕ СМОЖЕТ поймать, учитывая то, что
> сосуществование pythonX и pythonY вполне законно)

Это я принимаю. Conflict python22 будет добавлен в ближайшей сборке
python23. Такая проблема действительно есть, причины ее возникновения
я только что описал.

> У меня так же есть мало желания хвататься и пересобирать всю ботву на

Откажитесь от части взятых на себя пакетов, появится время.

> Кроме того, мне НАДО поддерживать старые релизы. И мне НАДО будет
> убеждаться, что софтина заработает в том окружении, которое стоит у
> заказчика. И организация "виртуального окружения" существенно усложняет

Я уже написал. Для исправления ошибок в старых релизах существуют
старые дистрибутивы. Я живу в таких условиях и мне это не мешает - даже
мышину пергружать не приходится для пересборки. Почему вы не можете?
В тоже время, попытка поддкрживать пакеты под мастер работая под сизифом
и исползьуя остаточный python22 создает лишь иллюзию решения проблемы,
не решая ее на самом деле.

> В общем, мне кажется, Андрей, что Ваша позиция неконструктивна и ведет
> к недоуменным вопросам пользователей. То, что я предлагаю, возможно, и
> не является серебряной пулей, но, лично для меня, сильно облегчает

А что собственно вы предлагаете? Давайте вы это перечислите, а я укажу вам какие
проблемы это на самом деле вызывает?

> Я больше к Вам с этими предложениями не лезу. Мне тоже
> работать надо.

Я не видел от вам еще ни одного прделожения, сформулированного в достаточной
степени чбы о нем можно было говорить. Если увижу - будем обсуждать. Плиз:

1. Проблема, которую решает ваше предложение;
2. Суть самого предложения.

До сих пор я видел два варианта предложений:

1. Держатиь один питон - эмулируется сносом лишнего питона, поскольку есть реальная проблема
которую это решает, я решил добавить конфликт в пакет python23, его совместная установка
с python22 станет невозможной и одна конкрентная проблема будет решена.
2. Держать два комплекта пакетов - если кратко, то это невозможно. В частности, простая
задача upgrade, которая сейчас худо-бедно решается после пересборки необходимых пакетов
становится неразрешимой.

Еще предложения есть?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --