[devel] Re: alternatives && postfix

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 10 10:42:54 MSK 2004

On Mon, Feb 09, 2004 at 10:13:05PM +0300, Andrey Orlov wrote:
> Все рассказы про то, что "у нас питон по  умолчанию указывает
> теперь на python23" - тут совершенно не при чем.
> Пинайте мантейнера, чбы пересобрал под python23! Я еще раз утверждаю,
> __никакой__ проблемы нет. Есть просто непонимание и нежелание разбираться,
> а также откровенно некорректные высказывания.
У нас на борту ДВА питона.

<offtopic>
Процесс перевода приложений с питонаX на питонY занимает ненулевое
время. В условиях БОЛЬШОГО репозитория и БОЛЬШОГО количества людей,
которые собирают питоньи модуля, время это будет только расти.

В течение этого времени апт НЕ ловит того факта, что часть
модулей для программ, которые запускаются через /usr/bin/python
ПЕРЕСТАЛА грузиться (и НЕ СМОЖЕТ поймать, учитывая то, что
сосуществование pythonX и pythonY вполне законно)

В условиях того, что с питоном подобная ЖОПА случается ДВА РАЗА В ГОД (с
перлом, по крайней мере, arch-independent модуля относительно спокойно
переезжают из одной майнор версии в другую, да и скорость выхода новых
версий СУЩЕСТВЕННО ниже), я НЕ хочу, завидев новую версию, тут же
кидаться проверять челововеко-месяцы и -годы кода на то, что ничего не
сломается при переезде. У меня просто нет такой физической возможности.
У меня так же есть мало желания хвататься и пересобирать всю ботву на
самый модный (в терминологии Андрея: самый последний) питон.

Кроме того, мне НАДО поддерживать старые релизы. И мне НАДО будет
убеждаться, что софтина заработает в том окружении, которое стоит у
заказчика. И организация "виртуального окружения" существенно усложняет
жизнь обычного девелопера, которому _каждый день_ приходится править
ошибки в старых версиях (или, по крайней мере, быть готовым к этому).
</offtopic>

В общем, мне кажется, Андрей, что Ваша позиция неконструктивна и ведет
к недоуменным вопросам пользователей. То, что я предлагаю, возможно, и
не является серебряной пулей, но, лично для меня, сильно облегчает
жизнь. Если Вам по-прежнему кажется, что ничего менять не надо, то так
тому и быть. Я больше к Вам с этими предложениями не лезу. Мне тоже
работать надо.