[devel] Re: alternatives && postfix

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Фев 10 09:52:31 MSK 2004

On Tuesday 10 February 2004 04:27, Alexey Tourbin wrote:
> Если бы в сизифе был всего один питон, то было бы единое пространство
> зависимостей.  Также можно было бы отказаться от versioned каталогов и
> т.д.  Это автоматически решает большую часть проблем.  С перлом так и

Каких? Вот все мне говорят, "это решает большую часть проблем". Единственная
пролема, которая реально всплывает - недопинанный мантейнер, не пересобравший пакет
с новым питоном. Теперь, пожайлуста, ответте:

1. Как отказ от двух питонов решает _эту_ проблему? (Собственно весь разговоримено
этой проблемой на этот раз и вызван).

2. Какие еще проблемы вызывает наличие двух питонов? (Одна реально есть, я он ней
писал, решается отказом пользователя - добровольшным или принудительным - от установки
двух  питонов);

Если можете ответить - отвечайте, нет - кончайте переливать из пустого в порожнее. Если
руками пакеты из 22/site-packages в 23/site-packages не копировать - проблем нет.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---