[devel] Re: alternatives && postfix

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Фев 9 21:09:33 MSK 2004

On Monday 09 February 2004 18:09, Alexey Morozov wrote:

> 2Андрей Орлов: конструктив: давайте все-таки именовать питоньи модуля
> по принципу python<version>-<modulename>. Люди меньше вопросов будут
> задавать.

Опять 25ть. Перечитайте мои письма на эту тему и пинайте мантейнеров пакетов,
не пересобравших свои пакеты с python23.

> Вопрос, держать ли в репозитории одновременно больше одного
> питона лично для меня остается открытым. На данный момент разработка у

Я уже все популярно разъяснил. Все другие подходы кажутся мне:

1. Не логичными (и это самое главное);

2. Тяжело (если вообще возможно) реализуемыми;

3. Ведущими к нестабильности.

Я уже видел редхед с тремя питонами на борту - поверте мне, это
просто жопа.

Короче, до появления хоть скольнить обоснованного объяснения зачем это нужно, я
на эту тему повторяться не буду: работать надо.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---