[devel] Re: alternatives && postfix

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Фев 9 18:09:53 MSK 2004

On Mon, Feb 09, 2004 at 05:45:43PM +0300, Алексей Любимов wrote:
> только сегодня пересобрал pygtk2. в сизифе он оказался нерабочий...
Он оказался нерабочий для python2.3.
Для python2.2 он есть, и чУдно работает. Верьте мне (делая страшные
глаза: а то скриншотами кидаться начну).

BTW, в данный момент в сизифе есть некоторое количество питоньих
модулей, которые НЕ РАБОТАЮТ c /usr/bin/python (по очевидным причинам:
/usr/bin/python теперь, как правило, кажет на python2.3, а мэйнтэйнеры
пакетов еще их не пересобрали).

2Андрей Орлов: конструктив: давайте все-таки именовать питоньи модуля
по принципу python<version>-<modulename>. Люди меньше вопросов будут
задавать.

Вопрос, держать ли в репозитории одновременно больше одного
питона лично для меня остается открытым. На данный момент разработка у
меня ведется на python23 (и обратно на 22 мне НЕ хочется). С другой
стороны, я понимаю, что с течением времени мне захочется поставить себе
python24, но в ТО ЖЕ ВРЕМЯ, я объективно понимаю, что если написанное
нами сейчас заживет так, как это планируется в настоящий момент, мне
ПРИДЕТСЯ иметь на машине два питона. Или иметь две машины. Чрут делу НЕ
поможет. Поэтому хотелось бы, чтобы возможность бесконфликтного
существования двух питонов и модулей к ним оставалась и дальше.

> тоже самое есть и будет с любой программой в сизифе.
Ничто не вечно под луной.

> Любые не майнстримовые сборки/конфигурации надо отлаживать в сборке,
> отлаживать в использовании и накапливать.
> В сизифе есть только первая компонента. Все остальное отсутствует напрочь.
Присутствует. В виде срезов, распространяемых линукс-шопом, Мишей
Быковым и кем-там-еще.

> На мастерах же можно  и собирать и накапливать и использовать. Но где в
> альтлинуксе есть накопитель сделанного?
Даешь VCS для спеков и патчей?