[devel] Re: /usr/games vs /usr/bin

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Фев 4 12:57:18 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>%set_verify_elf_method textrel=relaxed, в конце концов :)

Я в курсе. Только для меня ценность этой проги совершенно не
соответствует тем майнтанерским усилиям, которые она требует.
Мало того, что спеки для мастер и для сизиф уже разные - это можно пережить.
НЕдопустимо  другое. В любой момент времени абсолютно рабочий и
собираемый пакет может вылететь из репозитария.

Это значит, что даже осторожно рассчитывать на этот пакет нельзя.
Логически приходим к выводу, что пакеты мультимедии, игры и
профессиональные вещи класть в сизиф бесполезно.
Просто ни к чему.

Нужно концентрироваться на библиотеках и системных компонентах.