[devel] Re: SoftCAM?

Ср Фев 4 12:37:31 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 10:58:36AM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Чувствую, такими темпами скоро под нож пойдут и ethereal с
> ettercap'ом... :-/
История из жизни:
Я работал некоторое время по контракту в Saudi Aramco, крупнейшей
нефтяной компании в мире, в их центральном офисе в Dhahran, Саудовская
Аравия. За пару дней до моего приезда там возникла странная ситуация с
серьезным замедлением монтирования пользовательских домашних каталогов на
рабочих станциях под Solaris, Irix и Linux с использованием NIS и autofs.
Попытки разобраться административно кто же и что сломал ни к чему не привели,
пришлось заняться анализом сетевого трафика средствами ethereal, в
результате чего после 10 дней беготни и анализа обнаружили две злосчастные
рабочие станции SGI с ошибками в реализации RPC, приводившими к
бесконечным попыткам монтирования домашних каталогов по NFS. В дополнение,
эти машины отсутствовали в NIS и DNS, что вызывало тайм-ауты и увеличивало
нагрузку на сеть.

Вообщем, на завершающем собрании нас, специалистов, принимавших участие в
разборе полетов, спросили о том, какое же средство использовалось для
анализа. Мой ответ был "Ethereal", однако в связи с некоторыми
особенностями моего произношения прозвучало это близко к "Израиль", что
вызвало неподдельный ужас у всего начальства -- их секретные данные,
вместе с информацией о внутренней сети, были посланы в Израиль для
анализа! Хорошо, что все обошлось и было воспринято как забавная шутка с
произношением.

Так что причиной для "наездов" может быть не только законодательство. :-)

--
/ Alexander Bokovoy