[devel] [JT] Re: SoftCAM?

Ср Фев 4 12:11:23 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 11:53:09AM +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Угу, ещё non-eu, non-tm, неровён час, non-ru & non-ua. Хмм...

Пока in the wild такого не наблюдается.  Что мы -- самые рыжие?
(я про Sisyphus, а не про ALM2.2)

> Скорее тогда уж наоборот -- каталоги eu ru tm ua us с
> симлинками на всеобъемлющий files.

Как вариант.

> Впрочем, проблемы зеркал это, похоже, не очень решает.

Какой проблемы?  Следствия из "технически вы не король", в смысле
указывать, кому как дышать?  Так пусть потрудятся создать ее для
начала.

--
/me смотрит на зеркало и не замечает особых проблем... даже
libqt3 уже приехала ;-)