[devel] /usr/games vs /usr/bin

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Фев 4 11:19:21 MSK 2004

Sergey V Turchin пишет:

>В сообщении от 3 Февраль 2004 22:21 Alexey Lubimov написал(a):
>
><skip/>

>Можно все в /usr/lib запихать.
>Только если соберете, не забудте сказать incoming на -у, что это в
>non-free и libfmod лучше наверное отдельным пакетом с версией в
>имени и тоже в non-free.
>Если хотите, содержимое src.rpm для suse ,без исходников
>и данных пришлю.

там такое начнется.
fmod я не собирал. он на паскале. просто взял бинарник. в сизифе есть
компилятор паскаля, который его соберет?
сам racer на предмет раскладки в /usr/bin и /usr/lib еще потребует замен
в коде. Там все намертво прописано.