[devel] Re: SoftCAM?

Вячеслав Вячеслав
Ср Фев 4 11:06:19 MSK 2004

В Срд, 04.02.2004, в 10:00, Anton Farygin пишет:

> Все даже сложнее...
>
> Можем ли мы распространять инструментарий для кражи со взломом в составе
> дистрибутива, или нет ?
Совершенно не согласен с формулировкой. Никакого "взлома" не происходит.
Это - иная реализация устройства для вставления ключа (продаваемого
вещателем) в замок (собственно купленная пользователем аппаратура SS1).
Расшифровка общего алгоритма CSA делается встроенными средствами DVB
железа. Данный вариант SoftCAM-а передаёт ему недостающие данные,
которые можно получить как с купленной у вещателя карточки "легально",
так и в Интернете. Также существует и эмулятор "замка" для аппаратуры
без встроенного декодера (SS2).

Еще есть политический и образовательный аспекты. Например, единственный
доступный способ смотреть даже государственное телевидение (SVT, NRK,
DR) на скандинавских языках в России - использовать какой-то вариант
неофициального CAMa и ключей.