[devel] Re: SoftCAM?

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Фев 4 10:29:47 MSK 2004

On Wed, 4 Feb 2004 10:03:26 +0300 Anton Farygin
 wrote:

> DeCSS - нелегальное получение легального контента...

Я не уверен, но кажется по российским законам -- вполне
легальное. А вот легальность зональной защиты DVD ИМХО в РФ под
вопросом. Так что у нас DeCSS может оказаться легальным способом
преодоления нелегальной защиты легального контента ;) То есть
кто-то незаконно ограничивает ваш доступ к вашей собственности, а
вы законно его (доступ) получаете.

> а это - нелегальное получение нелегального контента.
>
> Есть разница ?

ИМХО громадная. Но я не юрист и моё ХО это только моё ХО.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr