[devel] Re: SoftCAM?

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Фев 4 10:24:23 MSK 2004

On Wed, 4 Feb 2004 10:00:21 +0300 Anton Farygin
 wrote:

> Все даже сложнее...
>
> Можем ли мы распространять инструментарий для кражи со взломом
> в составе дистрибутива, или нет ?

Тут всё зависит от того, является ли по закона РФ доступ к
зашифровнному радиосигналу правонарушением. Я не знаю ответа на
этот вопрос. Кроме того (опять же, не знаю как с этим в РФ)
обычно можно распространять нечто если оно пригодно для законной
деятельности (и не оговорено особо, например как оружие). DeCSS
пригодно для такой деятельности (простомтр законно купленных
дисков). SoftCAM -- не уверен. В общем -- в legal надо идти.

Антон
PS понятно, что при распространении на территории разных стран
всё усложняется в n раз...
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr