[devel] pure-ftpd

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 4 10:10:25 MSK 2004

On Wed, 04 Feb 2004 12:48:31 +0600
Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> wrote:

> А можно ли в обсуждаемых серверах ограничить пространство для
> upload конкретному пользователю? Допустим есть пользователь X, и
> ему разрешено закачать только K мегабайт.

pure-ftpd можно - либо дисковыми квотами, либо квотами самого фтп-сервера. Для каждого конкретного пользователя отдельно.

Например, для статического хостинга - квота средствами фтп, для динамического - создание локального пользователя без home и без shell - на него прикручивание дисковой квоты, а потом создание виртуального пользователя с uid и gid локального (при фтп-шном квотировании создается файлик - через фтп его удалить нельзя (как и все, начинающиеся на dot), а с сервера можно - отсюда и навороты с созданием локального пользователя).

Также есть возможность резания скорости на up и down (отдельно), ну такая возможность, как перед тем как что-то скачать - сначало закачай (соотношения указывается), но это довольно специфическая возможность - даже не знаю куда ее применить (окромя каких либо варезных фтп-шников).

> --
> Best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
> Tomsk state university.
> Computer science department. (http://www.inf.tsu.ru)

Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)
ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia