[devel] Re: SoftCAM?

Ср Фев 4 10:07:32 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 08:07:50PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
> из "легально" купленной карточки. То, что они есть в Интернете, к
> существованию эмулятора формального отношения не имеет. Ими обмениваются
> для прошивки на реальные карточки, например чтобы смотреть запрещаемые
> правительствами иностранные передачи на "железных" аппаратах. Тот же
> НTВ+ на Украине легально даже за деньги смотреть низзя, равно как и
> скандинавское ТВ в России.

> Согласен. Насколько мне известно, в Германии его распространять
> запрещено, а в России можно. Это GPL проект, но постоянной странички не
> имеет и распространяется теми же методами, что краки :)).

Дистрибутивы ALT Linux продаются в Германии.. соответственно этот пакет не
сможет войти в дистрибутивы ;-(

> Официальная рассылка VDR его игнорирует, а разработчики драйверов даже
> пытались заблокировать доступ к нужным функциям железа. Однако есть свои
> форумы и неиссякающий интерес. Аналогичные программы являются частью
> встроенной linux-системы ресиверов Dreambox, продаваемых немецкой же
> фирмой Dream Multimedia
>
> http://www.dream-multimedia-tv.de/Bereiche/Produkte/DM7000_featurelist.php
>
> Можно почитать обзор московской фирмы SatWorld
>
> http://www.satworld.ru/st6-st4.html.

Я бы не стал включать это в дистрибутивы.. за то, что это будет в Sisyphus
- никто возражать не будет... я думаю. А вот в дистрибутивах этого не
будет, соответственно просьба не ставить зависимости на пакет, содержащий
эти кряки.

Мне, кстати, еще стоит подумать на тему того, что делать с decss для
дистрибутивов, распространяемых на территориии соединенных штатов.

Rgds,
Rider