[devel] Re: SoftCAM?

Вячеслав Вячеслав
Вт Фев 3 20:07:50 MSK 2004

В Втр, 03.02.2004, в 15:55, Anton V. Boyarshinov пишет:
> [...]
Замечу, что ключи к шифрованым каналам можно (и предполагается) получать
из "легально" купленной карточки. То, что они есть в Интернете, к
существованию эмулятора формального отношения не имеет. Ими обмениваются
для прошивки на реальные карточки, например чтобы смотреть запрещаемые
правительствами иностранные передачи на "железных" аппаратах. Тот же
НTВ+ на Украине легально даже за деньги смотреть низзя, равно как и
скандинавское ТВ в России.

> Боюсь что это следующая ступенька. DeCSS оправдывается доступом к
> легально купленному диску. С эфирным сигналом -- сложнее.
> Я думаю, что этот вопрос надо обсудить в legal@
Согласен. Насколько мне известно, в Германии его распространять
запрещено, а в России можно. Это GPL проект, но постоянной странички не
имеет и распространяется теми же методами, что краки :)).

Официальная рассылка VDR его игнорирует, а разработчики драйверов даже
пытались заблокировать доступ к нужным функциям железа. Однако есть свои
форумы и неиссякающий интерес. Аналогичные программы являются частью
встроенной linux-системы ресиверов Dreambox, продаваемых немецкой же
фирмой Dream Multimedia

http://www.dream-multimedia-tv.de/Bereiche/Produkte/DM7000_featurelist.php

Можно почитать обзор московской фирмы SatWorld

http://www.satworld.ru/st6-st4.html.