[devel] pure-ftpd

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 2 17:55:55 MSK 2004

On Mon, 2 Feb 2004 17:29:54 +0300
"Fr. Br. George" <george на altlinux.ru> wrote:

> Или, другими словами,
> в чём proftpd имеет "секьюрные проблемки"?
Было сказано "иногда". Т.е. находят security-bug'и (последний в updates от 24.09, вернее "security fix"и это не первый) - а учитывая, что функциональность пакета в диструбутиве меня не устраивает (приходится пересобирать), то apt-get dist-upgrade не проходит. С cgi-хостингом под боком хотелось бы чего-нить более спокойного. А Pure-ftpd - вроде как не попадалось ничего старшного, скажем так (последнее - в ноябре было упоминание про DoS, но это, все-таки не компрометация).

Вот эти основные предпосылки выбора. Про vsftpd - я уже сказал ранее - по большому счету он хорош разве что для anonymous доступа.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)