[devel] SoftCAM?

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 1 19:50:14 MSK 2004

Я наконец-то готов выложить пакеты VDR и нескольких важных модулей.

Среди модулей есть vdr-sc - программный эмулятор интерфейса условного
доступа. Он позволяет смотреть закодированные телеканалы на SkyStar1 не
покупая CAM-интерфейс, CAM-модуль и смарткарты. Таким образом можно
сэкономить почти 200 у.е. на дополнительное железо.

Эмулятор поддерживат только кодировки первого поколения. Смотреть Н Т В+
текущая версия модуля не поможет, потому что там Viaccess2. Вещатели
платного ТВ очень не любят подобные эмуляторы и стараются затруднить их
использование. Тем не менее, многие модели продаваемых бытовых ресиверов
используют программную эмуляцию и также могут работать без вставленной
карточки.

Есть ли возражения против размещения данного дополнительного к VDR
пакета в Сизифе? Я считаю, что это необходимая принадлежность любого
хорошего спутникового приемника.